Итак, начнем.
прамученияВся параллель 10 и 11 взяли проведение уроков в свои руки.
Мы с Костяном должны были вести 3 урока у 11а, но не с самого утра, а с 4 урока. Так что с утра у нас было одно бо~льшое окно. Все приходили к 1 уроку, ну и я пришел.
Первый урок отсидел на биологии. Саша и Таня вели у 10б, вели они себя спокойно, записывали, задавали вопросы.
Потом 2-3 уроки я сидел и тренировался в решении олимпиад по истории, которые мне дала наша классная. Попутно помогал проводить уроки 10-ому б. Вели они у пары 7 и 8 классов. Жуть. Могу понять, что 7ые классы шумят, они довольно маленькие. Но блин, 8ые орали раз в 5 сильней, чем 7ые.
Настал 4й урок, и я пошел в 66й кабинет к своему 11а. Два урока они писали тесты, была тишь и благодать. Третий урок мы им разрешили позаниматься фигней, т.к. было человек 8, не больше. Они пошли в коридор фотографироваться. Спасибо им, вели они себя тихо все три наших урока.
Поэтому приз "самый громкий класс" разделила между собой вся 8я параллель.